Официальная база знаний Battles For Glory » Обзор «Монастырь безмолвия»
  • Профессиии
  • Примерочная
  • Интерактивная карта
  • Предметы
  • Patch notes
  • Ивенты
  • Характеристики
  • Гайды
  • Обзор «Монастырь безмолвия»

    Рады представить вам новую локацию в мире Battles for Glory — «Монастырь безмолвия».

    В этой зоне самый выгодный и сложный фарм.
    Всего в локации три уровня, на каждом последующем уровне монстры сильнее предыдущих.
    За уничтожение монстров в локации у вас будет отниматься мана, после того как показатель маны достигнет нуля — вас автоматически переместит в столицу, с убийством очередного монстра.

     

    Первый уровень — Монстры (Аколит и Диакон) самые слабые. 

    Список дропа: Одна Глава, мешок рудокопа/лесоруба, сияющая сфера, книги умений, топ МА заготовки на оружие, куски на лоу ГМ броню, мешки с МА рубашками, сундуки с МА талисманами.
    Расход маны: 450 за монстра.

     

    Чтец — групповой монстр, для его уничтожения необходимо убить свиту из трёх монстров, затем самого Чтеца.
    Список дропа: Пять глав. мешок рудокопа/лесоруба, сияющая сфера, книги умений, топ МА заготовки на оружие, куски на лоу ГМ броню, мешки с МА рубашками, сундуки с МА талисманами.
    Расход маны: 900 за монстра.

     

    Водяной дракон — Сильнее Аколитов и Диаконов. На всю локацию всего два таких монстра. 
    Список дропа: Пятнадцать Глав. мешок рудокопа/лесоруба, сияющая сфера, книги умений, топ МА заготовки на оружие, куски на лоу ГМ броню, мешки с МА рубашками, сундуки с МА талисманами.
    Расход маны: 1000 за монстра.

    Общие моменты для первого этажа:
    Чем сильнее монстр, тем дороже и выше шанс на выпадение предметов с монстров.
    На монстров не работает агрессия от танков, будьте внимательны.
    Если у вас слабо экипированный персонаж (топ ЕЛ или МА грейд оружия и брони) — советуем убивать монстров в связке с союзником.

    Второй уровень — Монстры Епископ и Гэфус в три раза сильнее обычных монстров (Диакон, Аколит), в одиночку их будет очень тяжело убивать, даже персонажем в наилучшем обвесе, необходимо найти союзников. 

    Список дропа: Три главы, мешок рудокопа/лесоруба, сияющая сфера, книги умений, топ МА заготовки на оружие, куски на лоу ГМ броню, мешки с МА рубашками, сундуки с МА талисманами.
    Расход маны: 900 за монстра

    Патриарх, Аббат, Капеллан, Ординарии — средние монстры, предназначенные для убийства игроками в группе. В шесть раз сильнее Диаконов и Аколитов. 

    Список дропа: Шесть глав, мешок рудокопа/лесоруба, материал Титана/Бессмертия, готовая броня Титана/Бессмертия, мидл ГМ щиты.
    Расход маны: 1300 за монстра.

    Третий уровень — Групповые монстры/сквады. Самые сильные монстры. Эти монстры предназначены для кланов, даже в составе фулл пати вам будет тяжело. Метод убийства схож с методом уничтожения сквадов, вам нужны все классы — каждый класс атакует своего монстра, от других — серьёзный резист.

    Список дропа: Восемь глав c охраны и двадцать с Босса, Кристалл Храма (предмет необходим для создания новой ГМ брони), топ МА заготовки, мешок рудокопа/лесоруба, материал Титана/Бессмертия, готовая броня Титана/Бессмертия, мидл ГМ щиты.
    Расход маны: 1300 за охранника и 2600 за Босса.


    Общие моменты:

    1. Все монстры имеют защиту от контроля (шарик). После использования умений контроля (корни, слип, оглушения) — у монстров включается защита от любого контроля, на пятнадцать секунд.

    1.1. Если монстр использует умение Вам в спину — то на Вас вешаются корни (обездвиживание), они сковывают ваше передвижение на десять секунд. Это сделано в качестве защиты других игроков от так называемых «Паровозов».

    2. Со всех монстров падают Главы, когда игрок собирает все семь цветов — они автоматически собираются в Книгу Безмолвия, после убийства монстра (Аналогично печатям на Зоне Кригосса).
    2.1. На каждом этаже есть шанс выбить сундук (аналог сундука со сквада, только без замка) которые могут открыть только профессии Убийц (следопыт, ассасин, авантюрист, мясник и т.д.) В сундуке находятся 15к-30к ресурсов типа Нить/Смола и т.д. Чем выше этаж и сильнее монстры — тем выше шансы на выпадение сундука.

    3. Каждому виду профессии падают определённые цвета Глав. Изначально, убив монстра, вы получаете с него дроп в виде Неопознанной главы, следующий монстр обменяет вам Неопознанную главу исходя из вашей профессии.
    3.1. Лучник — Черная глава
    Слабая защита и отличный урон.

    3.2. Маг — Синяя глава
    Слабая защита и отличный урон.

    3.3. Дагер — Желтая глава
    Дагер вытягивает монстров и наносит колоссальный урон, открывает сундуки, но сам он очень уязвим к атакам монстров. 
    Дагерам изменено пассивное умение Анатомия, теперь это активный скилл, пассивный эффект остался.
    Анатомия — Знание анатомии увеличивает шансы нанести усиленные повреждения. Позволяет вызвать у монстра агрессию и уменьшить его защиту, на небольшой промежуток времени.
    Первое применение используется на себе в виде усиления, последующие на монстров. 
    Уменьшение физической защиты на 7%.

    3.4. Сапорт — Зелёная глава 
    Без этого класса Вы можете забыть про монстров на втором и третьем уровне, саппорт необходим.

    3.5. ХДД — Красная глава
    ХДД наносит неплохой урон и в состоянии держать на себе монстров.
    Изменён пассивный навык «Воля война», теперь это активное умение, которое наносит монстрам неплохой урон и понижает физическую защиту на 15%.

    3.6. Танк — Фиолетовая глава 
    Немного изменена механика умения «Безумия монстров». После использования этого умения монстр делает приоритет на атаку танка.
    Танк при помощи безумия монстров может держать на себе монстров около пятнадцати секунд, после падение безумия монстров монстр будет защищён от этого умения на 15 сек.

    3.7. ЛДД — Белая глава
    Слабая защита и отличный урон.

    Вурдалаку нежити будут падать Белые главы и Желтые главы.
    Капитану пиратов будут падать Фиолетовые главы и Красные главы.
    3.8. Если убивать монстров в пати, выпадение глав — случайное, исходя из профессий в пати.

    4. Книга безмолвия — предмет, в который собираются главы. Книга безмолвия состоит из одной главы каждого цвета. Книги безмолвия можно обменять на Билеты:

    4.1. Билет: Кройка белья
    Вы получаете 15 дополнительного материала мастера, после раскройки нижнего белья со свойствами качества Мастер. После раскройки предмета билет автоматически исчезает и Вам начисляется пятнадцать материала мастера.
    Стоимость одного билета — 2 Книги безмолвия.

    4.2. Билет: Рифтовая вставка
    Вы можете использовать этот билет, чтобы тратить только половину рифтового порошка, на каждую рифтовую заготовку. Используется один билет на одну заготовку. При выставлении в крафт рифтовой заготовки (при наличии билета) — будьте внимательней, у Кота появилась новая кнопка для игроков с билетом.
    Стоимость одного билета — 3 Книги безмолвия.

    4.3. Билет: Украшение Боссов
    Вы получаете в два раза больше Оправы после переработки ювелирных изделий Боссов (с одним свойством). После разлома бижи, билет исчезнет автоматически, зачислив Вам дополнительную Оправу. Не работает для ювелирных изделий с двумя и тремя свойствами.
    Стоимость одного билета — 15 Книг безмолвия.

    4.4. Билет: Чёрный минерал.
    Вы получаете на 40 Чёрного минерала больше, после уничтожения боссов, этот билет используется автоматически, не забудьте включить расход маны.
    Стоимость одного билета — 15 Книг безмолвия.

    4.5. Билет: Драгоценная вставка
    Используйте этот билет, чтобы создать пять Драгоценных вставок по цене одной.
    Стоимость одного билета — 2 Книги безмолвия.

    4.6. Билет Драгоценная вставка х2 (Рецепт для крафтера)
    Используйте этот билет, чтобы создать 2 Драгоценные вставки используя в два раза меньше кристаллов.
    Стоимость одного билета — 1 Книга безмолвия.


    На первом уровне находится Пророк Безмолвия, у него Вы можете обменять свои книги на билеты.

    4.8. По всей локации у Основных монстров второго и третьего уровня присутствует охрана (Хаск) — слабые монстры с хорошим уроном, но слабой живучестью. Если Хаск видит, что Вы атакуете основного монстра — он атакует Вас.
    Хаски не появляются во время мирных зон.
    Список дропа: Одна глава (Шанс выпадения около 10%), мешок рудокопа/лесоруба, материал Аида/Кайдеры (Части на новую ГМ броню), топ МА заготовки на оружие, готовые мидл ГМ щиты, готовая мидл ГМ броня, скелет хаски.
    Расход маны: 100 за монстра.

    4.9. За убийство монстров в пати будет дополнительная награда в виде золота каждому игроку в пати.
    На первом уровне 250 золота за каждого игрока в пати.
    На втором уровне 500 золота за каждого игрока в пати.
    На третьем уровне 800 золота за каждого игрока в пати.


    4.9.1. В Монастыре безмолвия каждые два часа будет проходить час без сражений между игроками, а население монастыря в этот час немного поменяется и станет слабее.
    Расписание времени без войны в Монастыре безмолвия:
    0:00 — 0:59
    03:00 — 03:59
    07:00 — 07:59
    10:00 — 10:59
    13:00 — 13:59
    16:00 — 16:59
    19:00 — 19:59
    22:00 — 22:59

    5.0.
     Нежить сможет выбивать части Обликов на любом этаже, чем сильнее монстр — больше шанс выбить части Обликов. Для обмена книг безмолвия у нежити отдельный нпс, который находится в одной комнате с Пророком Безмолвия, нпс называется Мёртвый Епископ.

    5.1. У Мёртвого епископа нежить сможет крафтить лоу ГМ броню и оружие.
    На лоу ГМ оружие необходимо:
    70.000 Плоть нежити.
    20 Скелетов хаска.
    20 Кристаллов храма.
    15 Сертификатов Арканы.

    Лоу ГМ броня:
    14.000 Плоть нежити.
    40 Скелетов хаска.
    200 Кристаллов храма.
    15 Сертификатов Арканы.

    Всего у нежити доступно 2 билета:
    Билет: Чёрный минерал
    Билет: Украшение боссов

    5.2. В новой локации также будет доступен новый вид грандмастер брони.
    Вы сможете обменять свою броню Титана и Бессмертия у Пророка безмолвия, на новую храмовую броню. Для этого найдите материал уничтожая хасков и золотые кристаллы на третьем уровне храма. Чтобы обменять броню Вы должны снять её в инвентарь. Вставленные камни инкрустации сохраняются при обмене.

    5.3. В игре появится новый предмет — Камень портала: Храм безмолвия.
    Активируйте этот камень портала, чтобы переместится в храм безмолвия. Камень позволяет расходовать только половину маны в храме. Камень не исчезает после использования. 
    Камень портала: Храм безмолвия увеличивает время нахождения в неуязвимости для монстров (аналогично неуязвимости на ЗК, после телепорта на локацию из бастиона) до 5 мин.
    Предмет не имеет отката.


    5.4. На первом и втором уровне находится нпс без названия и здоровья. Этот НПС генерирует монстров вокруг себя исходя из персонажей возле неё.
    На первом уровне 4 точки, на втором 6.

    5.5. По всей локации разброшены брошенные ресурсы, которые открываются только вручную, а Ключ Колдуна значительно увеличивает количество добываемых ресурсов.
    5.6. Стоит отметить, урон на ездовом животном не эффективен, у монстров имеется резист к урону от маунтов, а помощники нежити будут отозваны.