• Профессиии
  • Интерактивная карта
  • Предметы
  • Гайды
  • Характеристики
  • Вождь

    (Внимание! Возможны изменения в характеристиках до старта сервера)

    Самые громадные и сильные орки становятся Вождями, которые в первых рядах ведут в бой Орду. Специализируется Вождь на многочисленных умениях поддержки союзников и контроля врагов. В бою предпочитает использовать парные топоры и тяжелую броню. Большое количество здоровья, умения восстановления боевого духа в комбинации с тяжелой броней делают этого орка очень живучим, врагам придется изрядно попотеть, чтобы уложить его.

    Главарь (1 профессия)

    За орду!

         

    Описание: На небольшой промежуток времени увеличивает защиту и скорость бега Вам и всем союзникам вокруг Вас.

    Эффект: Баф на 15 сек. , который увеличивает защиту Вождя (25%) и союзников(15%), а так же скорость Вождя(15) и союзников(10).

    Базовый откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Эффективный баф для начала сражения или преследования врага. Умение не имеет времени применения.

    Серия ударов

                  

    Описание: Особое комбо умение из 3 ударов. Каждый следующий удар будет наносить все больше урона, а последний замедлит врага и нанесет ему фиксированные повреждения.

    Эффект: Три удара, каждый следующий нанесет больше урона чем предыдущий. Третий удар нанесет дополнительно 2.000 фиксированного урона и замедлит (-70%) на 3 секунды.

    Базовый откат: Фиксированный.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: После первого удара у Вас будет 10 секунд, что бы продолжить серию, если за это время заряды не будут потрачены – умение уйдет в откат на 35 сек. Если потратить все заряды – откат будет такой же 35 сек.

    Яростный взмах

    Описание: Вы атакуете врагов вокруг себя, нанося им урон и фиксированные повреждения. 

    Эффект: 3.000 фиксированного урона

    Базовый откат: 45 сек.

    Мин. откат: 18 сек.

    Примечание: Массовое умение с бонусным фиксированным уроном. Хорошо подойдет для убийства паровозов мобов.

    Сверхсила

          

    Описание: Следующие 5 ударов будут усиленные, первый из которых 100% нанесет критический урон. Сила каждого последующего удара будет слабее.

    Эффект: Баф на себя с длительностью 3 минуты или 5 ударов.

    Базовый откат: фиксированный

    Мин. откат: 20 сек.

    Примечание: Если использовать умение заранее до боя, то у Вас будет возможность сразу обновить баф после 5 ударов.

    Сокрушительный удар

    Описание:Вы наносите урон противникам перед собой и оглушаете их.

    Эффект: Длительность оглушения 3 секунды.

    Базовый откат: 45 сек.

    Мин. откат: 16 сек.

    Примечание: Массовое оглушение с небольшим откатом. Эффективно как на каче, так и в бою с другими игроками.

     

    Вождь (2 профессия)

    Вождь

                                                

    Описание:Вожди Орды не видят чести в том, чтобы отсиживаться в тылу. Они всегда ведут Орду за собой в бой. Увеличивает физическую атаку на 20%, скорость атаки на 5% и защиту на 5%. Используя атакующие умения, Вождь накладывает на союзников вокруг усиление, которое быстро восстанавливает боевой дух. Сила восстановления 200.

    Эффект: Восстанавливает Вождю  и его союзникам по 200 цп в секунду в течении 5 сек. Срабатывает при использовании атакующих умений (Цепи вождя, Серия ударов, Яростный взмах, Сокрушающий удар).

    Базовый откат: – 

    Мин. откат: – 

    Примечание: Позволяет легко восстановить боевой дух после боя. Значительно увеличивает живучесть Вождя в бою 1 на 1, благодаря тому, что можно большую часть времени находиться под этим бафом. В массовых битвах при наличие нескольких вождей вся раса получит небольшое постоянное восстановление боевого духа.

    Град ударов

    (Первая ветка)

                   

    Описание: На несколько секунд Вождь сильно увеличивает свою скорость атаки и первой атакой оглушит врага на 3 секунды.

    Эффект: +50% скорость атаки на 5 секунд, первая атака оглушит цель на 3 секунды.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Моментальный контроль(оглушение) без каста, который не позволит противнику сменить билды или нанести урон. Лучшая ветка для боя против других хдд и лдд.

    Град ударов

    (Вторая ветка)

                   

    Описание: На несколько секунд Вождь сильно увеличивает свою скорость атаки и первой атакой обездвижет врага на 5 секунд.

    Эффект: +50% скорость атаки на 5 секунд, первая атака обездвижит цель на 5 секунд.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: В случае, если вы хотите дольше удержать цель на месте и готовы принять лицом урон стоит задуматься о выборе ветки с рутом. Эффективно против мобильных целей.

    Град ударов

    (Третья ветка)

                   

    Описание: На несколько секунд Вождь сильно увеличивает свою скорость атаки и первой атакой замедлит врага и запретит ему использовать умения и магию на 5 секунд.

    Эффект: +50% скорость атаки на 5 секунд, первая атака запретит ему использовать умения и магию на 5 секунд.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Минимальное удержание цели замедлением при большой длительности дебафа. Лучше всего будет работать, если ваша цель убивать робу, которая в саленсе не представляет никакой угрозы.

    Цепи вождя

    (Первая ветка)

                                 

    Описание: Вождь наносит сильный урон врагу и сбивает его с ног, при этом убирая свое оружие на 6 секунд, но получая за это защиту от проклятий и эффектов контроля. Если в это время повторно использовать умения, то оружие вернется в руки, а враг будет притянут к Вам и замедлен на 80% на 6 секунд.

    Эффект: При первом использовании наносит цели большой урон впритык и получает баф на 6 секунд, который увеличивает его защиту в 2 раза и лишает его оружия. При повторном использовании притягивает жертву к Вождю. Умение можно использовать для того, что бы убежать или наоборот не отпустить цель.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Длительное замедление на 6 секунд стоит выбрать, если от вас часто убегают враги.

    Цепи вождя

    (Вторая ветка)

                                 

    Описание: Вождь наносит сильный урон врагу и сбивает его с ног, при этом убирая свое оружие на 6 секунд, но получая за это защиту от проклятий и эффектов контроля. Если в это время повторно использовать умения, то оружие вернется в руки, а враг будет притянут к Вам и оглушен на 3 секунды.

    Эффект: При первом использовании наносит цели большой урон впритык и получает баф на 6 секунд, который увеличивает его защиту в 2 раза и лишает его оружия. При повторном использовании притягивает жертву к Вождю. Умение можно использовать для того, что бы убежать или наоборот не отпустить цель.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Стан будет хорошим решением, если Вы затрудняетесь с выбором или против других тяжелых воинов.

    Цепи вождя

    (Третья ветка)

                                 

    Описание: Вождь наносит сильный урон врагу и сбивает его с ног, при этом убирая свое оружие на 6 секунд, но получая за это защиту от проклятий и эффектов контроля. Если в это время повторно использовать умения, то оружие вернется в руки, а враг будет притянут к Вам и ему будет нанесена кровоточащая рана на 5 секунд, силой 700.

    Эффект: При первом использовании наносит цели большой урон впритык и получает баф на 6 секунд, который увеличивает его защиту в 2 раза и лишает его оружия. При повторном использовании притягивает жертву к Вождю. Умение можно использовать для того, что бы убежать или наоборот не отпустить цель.

    Откат: 75 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Кровотечение позволит нанести больше урона по бронированным целям, но не даст контроля.

    Клич вождя

    (Первая ветка)

                  

    Описание: Вождь восстанавливает 1000 боевого духа себе и союзникам вокруг. Во время использования умения Вождь практически неуязвим и защищен от проклятий и умений контроля. Быстрый откат умения. Время использования умения 1 секунда.

    Эффект: Восстанавливает 1000 боевого духа себе и союзникам вокруг.

    Откат: 38 сек.

    Мин. откат: 15 сек.

    Примечание: Минимальный откат позволит игрокам чаще избегать опасных умений других профессий. Рекомендуется опытным игрокам.

    Клич вождя

    (Вторая ветка)

                  

    Описание: Вождь восстанавливает 2200 боевого духа себе и союзникам вокруг. Во время использования умения Вождь практически неуязвим и защищен от проклятий и умений контроля. Средний откат умения. Время использования умения 2 секунды.

    Эффект: Восстанавливает 2200 боевого духа себе и союзникам вокруг.

    Откат: 48 сек.

    Мин. откат: 22 сек.

    Примечание: Выгоднее первой ветки по кол-ву восстанавливаемого боевого духа в минуту, но из-за большего отката реже можно использовать, что бы блокировать дебафы врагов.

    Клич вождя

    (Третья ветка)

                 

    Описание: Вождь восстанавливает 3600 боевого духа себе и союзникам вокруг. Во время использования умения Вождь практически неуязвим и защищен от проклятий и умений контроля. Долгий откат умения. Время использования умения 3 секунды.

    Эффект: Восстанавливает 3600 боевого духа себе и союзникам вокруг.

    Откат: 58 сек.

    Мин. откат: 28 сек.

    Примечание: Наиболее выгодная ветка по кол-ву восстанавливаемого боевого духа в минуту, но из-за большего отката реже можно использовать, чтобы блокировать дебафы врагов.

    Глубокие раны

    (Первая ветка)

              

    Описание: Если здоровье цели начинает иссякать, то Ваши критические атаки будут наносить кровоточащие раны противнику, но не отменяя его природную регенерацию. Сила кровотечения 1000.

    Эффект: Не отменяет регенерацию боевого духа и здоровья.

    Откат:

    Мин. откат:

    Примечание: Ветка с самым высокий урон в секунду.

    Глубокие раны

    (Вторая ветка)

         

    Описание:Если здоровье цели начинает иссякать, то Ваши критические атаки будут наносить кровоточащие раны противнику. Сила кровотечения 600.

    Эффект: Отменяет регенерацию боевого духа и здоровья.

    Откат:

    Мин. откат:

    Примечание: Анти-рыцарь ветка, отмена регенерации значительно облегчит бой.

    Глубокие раны

    (Третья ветка)

                  

    Описание:Если здоровье цели начинает иссякать, то Ваши критические атаки будут наносить кровоточащие раны противнику, но не отменяя его природную регенерацию, и снижать эффективность лечения и восстановления боевого духа на 40%. Сила кровотечения 600.

    Эффект: Снижает исцеление боевого духа и здоровья. Не отменяет регенерацию боевого духа и здоровья.

    Откат:

    Мин. откат:

    Примечание: Сапорт-ветка, которая поможет справиться с хилами или уничтожить цель под отхилом.

    Общая цель

    (Первая ветка)

                        

    Описание:Вождь помечает врага, снижая его скорость бега на 70% и защиту на 20% на 5 секунд. Все, кто атакует помеченного противника, будут получать усиление, которое увеличивает физическую и магическую атаку на 10% и скорость атаки и чтения заклинаний на 17%.

    Эффект: Дебаф на противника, который снижает защиту и скорость бега. Сам Вождь, любой союзник или противник, который атакуют цель под этим дебафом получат усиление на 7сек. Каждая атака по цели под дебафом обновляет баф.

    Откат: 62 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Снижает защиту цели, благодаря чему будет хорошим выбором, если надо максимально быстро слить цель. Минус – худший контроль. Самый сильный баф.

    Общая цель

    (Вторая ветка)

                        

    Описание: Вождь помечает врага, оглушая его на 3 секунды. Все, кто атакует помеченного противника, будут получать усиление, которое увеличивает скорость атаки и чтения заклинаний на 30%.

    Эффект: Дебаф на противника, который оглушает цель на 3 секунды. Сам Вождь, любой союзник или противник, который атакуют цель под этим дебафом получат усиление на 7сек. Каждая атака по цели под дебафом обновляет баф.

    Откат: 62 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Минимальная длительность при лучшем контроле. Самый стабильный и всегда эффективный вариант, если вы сомневаетесь в выборе. Следует отметить, что усиление на скорость атаки некоторым профессиям может не подойти, из-за наличия ограничения на скорость атаки.

    Общая цель

    (Третья ветка)

                   

    Описание: Вождь помечает врага, обездвиживая его на 5 секунд. Все, кто атакует помеченного противника, будут получать усиление, которое увеличивает физическую и магическую атаку на 18%.

    Эффект: Дебаф на противника, который обездвиживает на 5 секунд. Сам Вождь, любой союзник или противник, который атакуют цель под этим дебафом получат усиление на 7сек. Каждая атака по цели под дебафом обновляет баф.

    Откат: 62 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Наиболее выгодная ветка по кол-ву восстанавливаемого боевого духа в минуту, но из-за большего отката реже можно использовать, чтобы блокировать дебафы врагов.

    Стойкость орды

    (Первая ветка)

                     

    Описание:Усиление, которое увеличивает Вашу физическую защиту на 10%, магическую защиту на 45% и дает Вам иммунитет к отравлениям и кровоточащим ранам.

    Эффект: Постоянное усиление с длительность в 60 минут. Защищает от отравлений и кровотечений. 

    Примечание: Ветка с наибольшим количеством магической защиты, которая поможет закрыть уязвимость тяжелых воинов против магических профессий. Защита от кровотечений и отравлений значительно повысит вашу живучесть.

    Стойкость орды

    (Вторая ветка)

              

    Описание:Усиление, которое увеличивает Вашу физическую защиту на 17%, магическую защиту на 30% и дает Вам иммунитет к замедлениям.

    Эффект: Постоянное усиление с длительность в 60 минут. Защищает от замедлений. 

    Примечание: Эта ветка  подойдет для новичков или тех, кто хочет получить баланс защиты. Защита от замедлений значительно повысит вашу мобильность.

    Стойкость орды

    (Третья ветка)

              

    Описание:Усиление, которое увеличивает Вашу физическую защиту на 25%, магическую защиту на 15% и дает Вам иммунитет к обездвиживанию.

    Эффект: Постоянное усиление с длительность в 60 минут. Защищает от обездвиживания. 

    Примечание:  Ветка ориентированная на физическую защиту поможет Вам эффективней бороться с профессиями ближнего боя, а защита от замедлений значительно повысит вашу мобильность.

    Рев титана

    (Первая ветка)

           

    Описание: Вождь издает дикий рев, который замедляет врагов вокруг него на 70%, но увеличивает скорость бега себе и союзникам вокруг на 10.

    Эффект: Массовый баф на 10 секунд + массовое замедление на 5 секунд.

    Откат: 76 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Массовое замедление скорости и массовое ускорение идеально подойдут для преследования жертвы.

    Рев титана

    (Вторая ветка)

                 

    Описание:Вождь издает дикий рев, который замедляет врагов вокруг него на 37% и снижает их скорость атаки и чтения заклинаний на 33%, но увеличивает себе и союзникам вокруг скорость бега на 4, физическую и магическую атаку на 4%.

    Эффект: Массовый баф на 10 секунд + массовое замедление на 5 секунд.

    Откат: 76 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Сбалансированный дебаф, для тех кто хочет не только догонять цель, но и применять его в бою для замедления скорости каста/атаки.

    Рев титана

    (Третья ветка)

                  

    Описание:Вождь издает дикий рев, который снижает врагам вокруг скорость атаки и чтения заклинаний на 60%, но увеличивает себе и союзникам вокруг скорость атаки и чтения заклинаний на 10%.

    Эффект: Массовый баф на 10 секунд + массовое замедление на 5 секунд.

    Откат: 76 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание:  Чисто контактный вариант, который очень сильно замедлит скорость атаки/каста противника. Если враг использует свои умения под этим дебафом – они могут уйти в очень большой откат.

     

     

    Рекомендуемые таланты

    1 билд – сапорт-танк

    Цель билда – максимально живучий персонаж для больших замесов на питах или осадах. Вождь в этом билде будет выступать в первую очередь поддержкой, впитывать урон и усиливать первую линию вместе с танками и хдд. Высокого урона выдавать не будет.

     

    1) 100 стойкость

    Снижение фиксированного урона: -15% (Для хдд вполне неплохо, а с учетом того что билд предполагает стоять на передовой, то вообще отлично)

    Увеличивает награду жалованием/дублонами/плетью за боевые действия расы на 20. (очень актуально, тем более для старта сервера)

    Физическая защита 13.1% + 636ед. (в сумме даст очень прилично для хдд)

    Регенерация здоровья : 151ед.

    Максимум здоровья: 10%

     

     

    2) 50 духовность

    Баланс жизни:

    Физическая атака: 10%

    Физическая защита: 5%

    Магическая защита: 5%

    Время действия: 20 сек.

     

    Баланс жизни снимает доты и увеличивает характеристики при получение исцеления – то что нам и надо в массовых пвп. Теперь “Стойкость орды” Вы можете выбрать из резиста к обездвиживанию и замедлению, ведь кровотечения и яды теперь снимает баланс жизни. Так же духовность увеличит нашу маг.защиту на 1.000 +5%, что дополнительно повысит живучесть. 

     

     

    3)После Гма 200 духовность    + 50 мудрость

    Хдд имеют мало маг.защиты, поэтому после Гма можно добрать до 200 духовности, для максимальной живучести. Хорошим выбором так же станут “Рваные доспехи” (50 мудрость) на порезку физ.защиты (-8%), скорости и входящего лечения.

    2 билд – один в поле воин

    Цель билда – наиболее удобные таланты для боя 1 на 1. Цели добиться максимального урона нет, но дпс будет значительно выше чем в  прошлом билде.

     

     

    1) 50 ловкость

    6 скорости бега пассивно + 5 от “Запах крови”, итого 11 бега, которые немного прикроют нашу брешь в мобильности. 4% вампиризма от талантов в ловкость позволят спокойно отжираться на мобах.

     

     

    2) 100 силы

    Чисто ради характеристик:

    Физическая атака (Все): 3595ед.

    Физическая атака (Все): 13.1%

    Сила крит. удара: 5%

    “Боевая регенерация” является скорее неплохим дополнением, которое не даст особой живучести, нежели целенаправленным навыком для изучения.

     

     

    3)После Гма 200 сила    +

     

    После Гма стоит докинуть фулл ветку силы (200) и духовность (50) ради “Баланса жизни”. Это значительно увеличит ваш урон. “Шипы” и “Рваные доспехи” – выбор каждого, но мы бы рекомендовали отдать приоритет “Рваным доспехам” из-за снижения скорости бега.