Официальная база знаний Battles For Glory » Отступник
  • Профессиии
  • Примерочная
  • Интерактивная карта
  • Предметы
  • Patch notes
  • Ивенты
  • Характеристики
  • Гайды
  • Отступник

    (Внимание! Возможны изменения в характеристиках до старта сервера)

    Универсальный легкий воин, легко находит подход к любому противнику. Искусно владеет разными типами оружия, но как основу использует одноручный меч, имеет сильные умения, и множество контроля. Отступник — хитроумный убийца, который всеми способами избегает контроля противника. 

    Ренегат (1 профессия)

    Приговор

                   

    Описание: Вы наносите урон врагу, оглушая его. Если использовать умение на противнике, которого Вы сбили с ног, то он не сможет подняться более длительное время.

    Эффект: Стан в одну цель, если использовать на противнике, которого вы сбили с ног одним из умений (Пинок, Прыжок, Обманный маневр) длительность оглушения будет выше на 1 сек.

    Базовый откат: 40 сек.

    Мин. откат: 18 сек.

    Примечание: Пинок+Приговор — самая удобная комбинация. Если Прыжок используется для сближения, а обманный маневр можно использовать для защиты, то пинком в большинстве своем можно только сбить каст умения противника.

    Пинок

                 

    Описание: Удар по противнику, который кратковременно сбивает его с ног, не вызывая при этом эффект *Защита от контроля*.

    Эффект: Сбивает цель с ног на секунду. Слишком короткий стан, что бы быть полноценным контролем, но за то не вызывает «Защиту от контроля».

    Базовый откат: 35 сек.

    Мин. откат: 12 сек.

    Примечание: Удобно использовать для сбития каста опасных умений противника. Из-за небольшого отката для магов и хдд может стать большой проблемой. Основное применение — начало комбинации Пинок+Приговор.

    Прыжок

         

    Описание:Вы прыгаете на противника, нанося ему урон и кратковременно сбиваете его с ног, не вызывая при этом эффект *Защита от контроля*.

    Эффект: Прыжок со средней дистанцией применения и небольшим 2 секундным сбитием с ног.

    Базовый откат: 40 сек.

    Мин. откат: 21 сек.

    Примечание: Лучший вариант для начала пвп. Против ватных дистанционных профессий можно использовать через Дальнобой, что бы притянуть цель к себе.

    Ренегат

                     

    Описание: Если Вы сражаетесь с врагом лицом к лицу, то Ваша защита возрастает. Если Вы атакуете врага по спине, то возрастает Ваша скорость бега. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивка. Значительно увеличивает физ. атаку. При атаке в спину противника — получаем баф на 3 секунды на 25 скорости бега. При атаке противника в лицо получаем баф на 10% защиты. Атакую цель в бок бафа никакого не получим.

    Базовый откат:

    Мин. откат: —

    Примечание: Пассивка каждый раз обновляется при ударе. 

    Обманный маневр

                      

    Описание: Вы взмываете в воздух, становясь полностью неуязвимым и невосприимчивым к проклятиям и эффектам контроля. Приземляясь Вы наносите урон врагам вокруг и кратковременно сбиваете их с ног, не вызывая при этом эффект *Защита от контроля*.

    Эффект: Удобно использовать, что бы заблокировать опасные умения противника. Сбитие с ног на 1 секунду скорее небольшой бонус, нежели полноценный контроль. 

    Базовый откат: 70

    Мин. откат: 35

    Примечание: Из-за длительного каста использовать в убегающего врага не лучшая идея.

     

     

    Отступник (2 профессия)

    Отступник

                 

    Описание: Если по Отступнику нанести критический удар, то он ответит врагу тем же и тоже нанесет критический удар. Увеличивает физическую атаку на 100%.

    Эффект: Пассивка. Увеличивает атаку и дает баф при крите, который позволяет вашему следующему удару стать критическим. Имеет пассивный откат 5 секунд, что не позволит в массовом пвп бить критами каждый удар. Длительность бафа 5 минут.

    Мин. откат: 5 сек.

    Примечание: Не заряжается от критов монстров.

    Дальнобой

    (Первая ветка)

                                           

    Описание: Отступник достает лук, увеличивая свою скорость бега на 10. При этом Вы сможете пользоваться только умениями и магией. Умение *Пинок* будет использоваться на расстоянии и у него сильно сокращен откат. Умение *Приговор* будет использоваться на расстоянии, увеличена скорость применения, сокращен откат, но немного снижен урон. Умение *Прыжок* будет притягивать противника к Вам, увеличена скорость применения и сокращен откат. Нельзя одновременно использовать с умением *Оружие Отступника*.

    Эффект: Изменяет эффект «Прыжка», «Приговора» и «Пинка». Умение не имеет каста. Умение эффективно использовать для кайта врага. Можно отменить через Alt, после того как вы использовали умения.

    Откат: 90 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Что бы избавиться от преследователя удобно использовать с далека Пинок+Приговор. Стандартное комбо умений будет выглядеть так: Дальнобой+Пинок+Приговор+Прыжок+отмена через Alt+клик по иконке, так вы сможете с безопасного расстояния оглушить цель, притянуть к себе и переключиться обратно на меч.
    Из-за отсутствия времени применения можно взять эту ветку, что бы использовать на бегу просто для увеличения скорости.

    Дальнобой

    (Вторая ветка)

                                         

    Описание: Отступник достает лук, увеличивая свою защиту на 10%. При этом Вы сможете пользоваться только умениями и магией. Умение *Пинок* будет использоваться на расстоянии и у него сильно сокращен откат. Умение *Приговор* будет использоваться на расстоянии, увеличена скорость применения, сокращен откат, но немного снижен урон. Умение *Прыжок* будет притягивать противника к Вам, увеличена скорость применения и сокращен откат. Нельзя одновременно использовать с умением *Оружие Отступника*.

    Эффект: Изменяет эффект «Прыжка», «Приговора» и «Пинка». Умение не имеет каста. Умение эффективно использовать для кайта врага. Можно отменить через Alt, после того как вы использовали умения.

    Откат: 90 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание:Что бы избавиться от преследователя удобно использовать с далека Пинок+Приговор. Стандартное комбо умений будет выглядеть так: Дальнобой+Пинок+Приговор+Прыжок+отмена через Alt+клик по иконке, так вы сможете с безопасного расстояния оглушить цель, притянуть к себе и переключиться обратно на меч.
    Ветка с защитой выгоднее против дальних проф, которые могут вас бить в ответ с далека.

    Дальнобой

    (Третья ветка)

                                       

    Описание: Отступник достает лук, увеличивая свою скорость бега на 5 и защиту на 5%. При этом Вы сможете пользоваться только умениями и магией. Умение *Пинок* будет использоваться на расстоянии и у него сильно сокращен откат. Умение *Приговор* будет использоваться на расстоянии, увеличена скорость применения, сокращен откат, но немного снижен урон. Умение *Прыжок* будет притягивать противника к Вам, увеличена скорость применения и сокращен откат. Нельзя одновременно использовать с умением *Оружие Отступника*.

    Эффект: Изменяет эффект «Прыжка», «Приговора» и «Пинка». Умение не имеет каста. Умение эффективно использовать для кайта врага. Можно отменить через Alt, после того как вы использовали умения.

    Откат: 90 сек.

    Мин. откат: 40 сек.

    Примечание: Что бы избавиться от преследователя удобно использовать с далека Пинок+Приговор. Стандартное комбо умений будет выглядеть так: Дальнобой+Пинок+Приговор+Прыжок+отмена через Alt+клик по иконке, так вы сможете с безопасного расстояния оглушить цель, притянуть к себе и переключиться обратно на меч.
    Комбинацию «защита+бег» можно выбрать для вариативности.

    Скрытый козырь

    (Первая ветка)

                   

    Описание: Когда Вы ощущаете эффект *Защита от контроля* Вы получается кратковременное усиление, при котором шанс нанести критический удар увеличивается на 30% и Ваши критические атаки будут восстанавливать 1200 жизненных сил. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Стандартная ветка на восстановление здоровья при критах. Время усиления 8 секунд, не зависит от длительности *Защиты от контроля*.

    Примечание:Не имеет отката. *Благословение астралиста*, которое вызывает защиту от контроля, так же будет вызывать срабатывание этой пассивки.

    Скрытый козырь

    (Вторая ветка)

                 

    Описание: Когда Вы ощущаете эффект *Защита от контроля* Вы получается кратковременное усиление, при котором шанс нанести критический удар увеличивается на 30% и Ваши критические атаки будут восстанавливать 1500 боевого духа. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Боевой дух в пвп всегда отсутствует, а до хп враги могут еще не добраться. Время усиления 8 секунд, не зависит от длительности *Защиты от контроля*.

    Примечание: Не имеет отката. *Благословение астралиста*, которое вызывает защиту от контроля, так же будет вызывать срабатывание этой пассивки.

    Скрытый козырь

    (Третья ветка)

                 

    Описание: Когда Вы ощущаете эффект *Защита от контроля* Вы получается кратковременное усиление, при котором шанс нанести критический удар увеличивается на 30% и Ваши критические атаки будут восстанавливать 700 жизненных сил и 1000 боевого духа. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: 1700 общее восстановление, максимально эффективная ветка в плане отхила. Время усиления 8 секунд, не зависит от длительности *Защиты от контроля*.

    Примечание: Не имеет отката. *Благословение астралиста*, которое вызывает защиту от контроля, так же будет вызывать срабатывание этой пассивки.

    Комбо-прием

    (Первая ветка)

                       

    Описание: Особое комбо умение. Первым ударом Вы наносите урон противнику. Вторым ударом Вы наносите урон противникам перед собой. Третьим ударом Вы наносите урон противникам вокруг себя, при этом во время использования третьего удара у вражеских игроков будет снижена скорость атаки и чтения заклинаний на 40%. Нельзя использовать под умением *Дальнобой*.

    Эффект: После первого использования Вы получите баф на 10 секунд, в течении которых можно применить скил еще 2 раза или умение уйдет в откат. Если этого не сделать умение уйдет в откат по истечению бафа.

    Откат: 65 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Замедление скорости атаки и каста поможет, если враги применят свои умения или магию под дебафом — их умения уйдут в больший откат и будут произноситься дольше.

    Комбо-прием

    (Вторая ветка)

                     

    Описание: Особое комбо умение. Первым ударом Вы наносите урон противнику. Вторым ударом Вы наносите урон противникам перед собой. Третьим ударом Вы наносите урон противникам вокруг себя, при этом во время использования третьего удара у вражеских игроков будет снижена скорость бега на 40%. Нельзя использовать под умением *Дальнобой*.

    Эффект: После первого использования Вы получите баф на 10 секунд, в течении которых можно применить скил еще 2 раза или умение уйдет в откат. Если этого не сделать умение уйдет в откат по истечению бафа.

    Откат: 65 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Снижение скорости передвижения поможет бороться с опытными противниками, которые увидев ваш первый и второй каст решат отойти от вас.

    Комбо-прием

    (Третья ветка)

                     

    Описание: Особое комбо умение. Первым ударом Вы наносите урон противнику. Вторым ударом Вы наносите урон противникам перед собой. Третьим ударом Вы наносите урон противникам вокруг себя, при этом во время использования третьего удара у вражеских игроков будет снижена физическая и магическая атака на 50%. Нельзя использовать под умением *Дальнобой*.

    Эффект: После первого использования Вы получите баф на 10 секунд, в течении которых можно применить скил еще 2 раза или умение уйдет в откат. Если этого не сделать умение уйдет в откат по истечению бафа.

    Откат: 65 сек.

    Мин. откат: 35 сек.

    Примечание: Снижение атаки будет наиболее эффективно, если вы сомневаетесь в выборе умения, эффект от способности враг ощутит в любом случае.

    Парирование

    (Первая ветка)

                   

    Описание: Если Вас попытаются усыпить, обездвижить, оглушить, парализовать или испугать, то Вы сразу освободитесь от этих эффектов и получите усиление, которое увеличит Вашу скорость атаки на 20%. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивно снимает контроли при наложении и увеличивает скорость атаки на 20% на 4 секунды.

    Откат: 50 сек.

    Примечание: Наиболее выгодная по урону в секунду ветка, если вы не собираете билды на крит и не имеете под бафом более 1200 скорости атаки.

    Парирование

    (Вторая ветка)

                 

    Описание:Если Вас попытаются усыпить, обездвижить, оглушить, парализовать или испугать, то Вы сразу освободитесь от этих эффектов и получите усиление, которое увеличит Вашу скорость атаки на 10% и защиту на 10%. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивно снимает контроли при наложении и увеличивает скорость атаки и защиту на 10% на 4 секунды.

    Откат: 50 сек.

    Примечание:  Бонус по защите актуальный вариант, если первая ветка вам не подошла, а в крит собираться нет желания.

    Парирование

    (Третья ветка)

                 

    Описание: Если Вас попытаются усыпить, обездвижить, оглушить, парализовать или испугать, то Вы сразу освободитесь от этих эффектов и получите усиление, которое увеличит Вашу скорость атаки на 5%, шанс критической атаки на 20% и защиту на 5%. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивно снимает контроли при наложении и увеличивает скорость атаки и защиту на 5%, а шанс крита на 20% на 4 секунды.

    Откат: 50 сек.

    Примечание:  Если первая ветка не подходит из-за ограничения по скорости атаки или Вы собираете крит.билды — это ваш выбор.

    Защищенный удар

    (Первая ветка)

           

    Описание: Вы наносите урон противнику. Во время применения умения Ваша защита увеличивается на 40%. Время применения 2 секунды, слабый урон.

    Эффект:  Под бафом «Дальнобой» умение используется с расстояния. 

    Откат: 48 сек.

    Мин. откат: 21 сек.

    Примечание: Длительность применения и сила умения выбор каждого игрока под его стиль игры. Бонус защиты поможет снизить входящий урон, а дистанция каста позволит начать с него бой.

    Защищенный удар

    (Вторая ветка)

         

    Описание: Вы наносите урон противнику. Во время применения умения Ваша защита увеличивается на 40%. Время применения 3 секунды, средний урон.

    Эффект: Под бафом «Дальнобой» умение используется с расстояния. 

    Откат: 48 сек.

    Мин. откат: 21 сек.

    Примечание: Длительность применения и сила умения выбор каждого игрока под его стиль игры. Бонус защиты поможет снизить входящий урон, а дистанция каста позволит начать с него бой.

    Защищенный удар

    (Третья ветка)

         

    Описание: Вы наносите урон противнику. Во время применения умения Ваша защита увеличивается на 40%. Время применения 4 секунды, сильный урон.

    Эффект: Под бафом «Дальнобой» умение используется с расстояния. 

    Откат: 48 сек.

    Мин. откат: 21 сек.

    Примечание: Длительность применения и сила умения выбор каждого игрока под его стиль игры. Бонус защиты поможет снизить входящий урон, а дистанция каста позволит начать с него бой.

    Неудержимость

    (Первая ветка)

                         

    Описание: Когда Вы наносите врагу урон обычными атаками Вы получаете усиление, которое увеличивает Вашу скорость атаки от 21% до 30% и защиту от 7.3% до 10%. С каждой атакой умение становится все сильнее, но его сила быстро иссякает. Набрав полный заряд умения, его сила не пропадет в течении более долгого времени. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивное умение, которое с каждым ударом повышает ваши характеристики в зависимости от выбранной ветки умения. Если не бить цель, заряды будут спадать. Когда накапливается 10 зарядов, они фиксируются на 45 секунд. и дополнительно еще на 3 секунды увеличивает характеристики.

    Примечание: Заряды набираются и от атак монстров. Ветка ориентированная на живучесть персонажа.

    Неудержимость

    (Вторая ветка)

                         

    Описание: Когда Вы наносите врагу урон обычными атаками Вы получаете усиление, которое увеличивает Вашу скорость атаки от 21% до 30% и шанс нанести критический удар от 15.5% до 20%. С каждой атакой умение становится все сильнее, но его сила быстро иссякает. Набрав полный заряд умения, его сила не пропадет в течении более долгого времени. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивное умение, которое с каждым ударом повышает ваши характеристики в зависимости от выбранной ветки умения. Если не бить цель, заряды будут спадать. Когда накапливается 10 зарядов, они фиксируются на 45 секунд. и дополнительно еще на 3 секунды увеличивает характеристики.

    Примечание: Заряды набираются и от атак монстров. Ветка с максимальным уроном в секунду.

    Неудержимость

    (Третья ветка)

                         

    Описание: Когда Вы наносите врагу урон обычными атаками Вы получаете усиление, которое увеличивает Вашу скорость атаки от 21% до 30%, защиту от 4.2% до 6% и шанс нанести критический удар от 9.3% до 12%. С каждой атакой умение становится все сильнее, но его сила быстро иссякает. Набрав полный заряд умения, его сила не пропадет в течении более долгого времени. Увеличивает физическую атаку.

    Эффект: Пассивное умение, которое с каждым ударом повышает ваши характеристики в зависимости от выбранной ветки умения. Если не бить цель, заряды будут спадать. Когда накапливается 10 зарядов, они фиксируются на 45 секунд. и дополнительно еще на 3 секунды увеличивает характеристики.

    Примечание: Заряды набираются и от атак монстров. Ветка с наибольшим общим бонусом к характеристикам, рекомендована для новичков.

    Оружие Отступника

    (Первая ветка)

                   

    Описание: Отступник достает двуручный меч и следующим ударом нанесет усиленную на 30% критическую атаку и увеличенной физической атакой на 10%. Нельзя использовать одновременно с умением *Дальнобой*.

    Эффект: Усиление на один удар, которое сделает вашу атаку критической с бонусом к силе крита +30% и бонусом к физ.атаке +10%.

    Фикс. откат: 40 сек.

    Примечание: Мощный, сильный удар для которого вам потребуется максимум предметов на силу критического удара,  физ.атаку и не нужны предметы на шанса крита (удар 100% будет критическим и без него) и минимум скорости атаки. Лучше всего снять стамину врагу перед ударом.

    Оружие Отступника

    (Вторая ветка)

                   

    Описание: Отступник достает еще один меч и в течении небольшого промежутка времени наносит врагу усиленные на 20% атаки при помощи парных мечей, шанс нанести критический удар при этом повышается на 50%. Нельзя использовать одновременно с умением *Дальнобой*.

    Эффект: Усиление на 5 сек., которое  увеличит шанс крита на 50% и физ.атаку +20%. 

    Фикс. откат: 40 сек.

    Примечание: В этой ветке вам понадобятся все характеристики: шанс.крита, сила крита, физ.атака и скорость атаки. Подойдет для тех, кто хочет влить много урона за один контроль.

    Оружие Отступника

    (Третья ветка)

     

    Описание: Отступник случайным образом достает либо двуручный меч, либо парные мечи. Нельзя использовать одновременно с умением *Дальнобой*.

    Эффект: Случайным образом достает или парные мечи или двуручный меч.

    Фикс. откат: 28 сек.

    Примечание: Имеет значительно меньший  откат, но оружие достает случайное. Лучше подойдет для новичков, которые не хотят делать отдельные билды.

     

     

     

    Рекомендуемые таланты

    Стандартный лдд

    Удобный вариант для тех кто не хочет возиться с переключением билдов в пвп, а так же отлично подойдет для старта сервера, когда у вас просто недостаточно *Жалования* для сборки нескольких билдов. Предполагает выбор 3 ветки умения *Оружие отступника*. Здесь нам не особо важно какое оружие достанет Отступник, важен минимальный откат для частого применения умения.

    1) 50 Ловкость

    для увеличения мобильности (суммарно +11 бега от вложенных талантов и *Запаха крови*) и получения небольшого отхила на фарме (4% вампиризм).

    2) 50 силы 50 интеллекта

    50 силы для физ.атаки и силы. крита, 50 интеллекта для *Шипов*, которые также дадут неплохую прибавку к урону. ИЛИ

      100 Стойкости

    для повышения живучести, если вы играете больше один и хотите снизить получаемый урон. 100 стойкости так же повысит бонус Жалования с осад на 20, что значительно поможет Вам на старте.

    3) После Гма 200 силы 50 интеллекта (если не взяли их раньше )

    Вместо *Шипов* можно выбрать *Баланс жизни* с 50 талантов в духовность, если вы часто бываете в пати с хилом. Это даст Вам прирост защитных и атакующих характеристик. Тут уже все зависит от ваших ваших возможностей по выполнению достижений.

    Крит билд

    Данный билд предполагает сбор отдельного крит билда в дополнение к основному через физ.атаку. Упор идет на один мощный 100% крит автоатакой, под который и одевается крит. билд. Как Вы уже поняли — обязательным выбором будет 1 ветка умения *Оружие отступника*. Из-за того, что крит срабатывает со 100% шансом — нам не важно сколько у нас скорости атаки и шанса крита в момент удара. Приоритет характеристик — сила крита и сила атаки.

    1) 150+ Силы

    для максимального увеличения силы крита. и физ.атаки. 5 бега от 150 силы будут неплохим бонусом.

    2) После Гма 200 силы 50 мудрость 

    *Рваные доспехи* (50 мудрости) идеально подойдут для дополнительного увеличения урона с *Оружия отступника* (напоминаем Вам, что сначала надо нанести урон по цели, что бы сработал дебаф, а затем уже бить основным ударом по сниженной защите).

    3) 50 ловкость 50 духовность

    Дальше по возможности берем *Запах крови* (+мобильность) или 50 духовности для *Баланса жизни*(+урон).