• Профессиии
  • Предметы
  • Гайды
  • Характеристики
  • Мана. Получение и использование

    Что такое мана?

    Для начала нам надо понять, что мана БСФГ в корне отличается от той, которую Вы привыкли видеть в других играх. Здесь это не параметр ограничивающий использование умений, а целая система, неотъемлемо влияющая на практически все аспекты игры. Мана может существенно ускорить Вашу прокачку или пополнить Ваш запас золота, но для этого ее нужно сначала где-то взять.

     

     

    Получение маны

    Существует 5 способов получения маны:


    1) Убийство мобов

    Вам начисляется небольшое кол-во маны за убийство мобов в любых локациях 30+. Кол-во получаемой маны зависит не только от уровня монстра, но и от его силы. За более сильных монстров одного уровня вы будете получать больше маны (так например за редких Белых мобов можно получить около 50 маны). Эта механика является основным и наиболее простым способом получения маны в игре.

    Увеличить кол-во получаемой маны с монстров можно благодаря ремеслу восьмидесятого уровня “Добыча маны” и заточке умения “Увеличение маны”. Вы получите х2 маны с монстров, если убьете их под Зельем опыта или хербом Маны (эффекты складываются).

     

    2) Выполнение квестов писем

    За прохождение заданий из писем присылаемых жителями вашей столицы вы получите ману, чем сложнее было задание (чем выше минимальный требуемый уровень) – тем больше маны вы получите. За самые высоколевельные задания вы можете получить до 4.000 маны.

     

    3) Ежедневный квест “Разведка”

    Ежедневный квест, который требует провести разведку в случайной локации вашего уровня за 30 минут. В награду Вы получите золото, опыт, Рекомендацию делегата, так же 1500 маны.

     

    4) Походы в казарму

    Небольшое кол-во маны можно получить отправившись в поход через казарму. Для этого вам понадобиться золото?????. В поход можно ходить лишь один раз в сутки.

     

    5) Квесты аванпостов

    Любой пройденный квест авапоста наградит вас опытом, небольшим кол-вом золота, а так же выдаст 1500 маны. Ежедневно можно выполнить максимум 3 квеста аванпоста. Если сдать квесты под хербом Опыта – Вы получите в два раза больше маны. Отдельно отметим, что при убистве квестовых мобов Вы так же будете получать х2 ману.

     

    Увеличение максимума маны

    Максимальный запас маны при создании персонажа = 2.000

    Максимальный запас маны к 87 уровню с максимально прокачанной пасивкой “Увеличение маны” = 30.000

    Максимальный запас маны можно еще увеличить:

    Проточив пасивку “Запас маны” на ее максимально значение;

    Взять ремесло на 80 уровне “Запас маны”;

    Получить 18.500 маны от 200 талантов в скорость (талант скорости прокачивается сам, когда вы вкидываете таланты в любую другую ветку).

    Куда потратить полученную ману?

    Впервые Вы столкнетесь с тратой маны на 35 уровне, при выполнении квеста в Башне Габила. В награду за прохождение этого короткого ознакомительного квеста  игрок получит свой первый опыт использования маны и 39 уровень.  Далее Вам предстоит копить ману до 50 уровню, ведь только с 50 уровня вы сможете ее свободно использовать. По достижению заветного лвл, необходимо найти в действиях «Использование маны».

    Благодаря открывшимся настройкам, у нас есть возможность выбирать область применения маны. Можно активировать как один вариант траты маны, так и все сразу. При активации вы увидите соответствующую надпись зеленого цвета, что активация маны включена, если вы не хотите больше тратить ману, то при повторном нажатии на соответствующую иконку, потребление маны отключится.

    1. Осады.

    Мана будет расходоваться на осадах при уничтожении укреплений, захвате вражеских и дефе своих постов. За ману вы получите опыт и сноровку. Необходимо отметить, что за укрепления и посты игрок теряет по 2000 маны. Чем выше уровень персонажа – тем больше опыта получит персонаж. Если маны меньше 2000, то используется вся возможная мана и вы получите пропорциональное кол-во опыта. 

     

    2. Рифт.

    Увеличивает кол-во Рифтового порошка, который игрок получает после завершения похода в рифт. 
    15 маны = 1рифт. Если маны было достаточно, то увеличивает полученный рифт примерно на 30%. В противном случае – использует всю возможную ману. То есть, основной строитель может потратить около 9000 маны только за 1 заход до 25+ волны. 

     

    3. Боссы.

    За убийство босса можно получить дополнительный черный минерал. За 1600 маны Вы получите 4 черного минерала.

    Также увеличивает количество полученных сокровищ Мегана и эссенции гигантского червя при удачном походе на расовых боссов, поглощая  при этом ВСЮ доступную ману. 

     

    4. Охота.

    Дает дополнительное золото за убийство главарей монстров (сквадов) и за прохождение бесконечных квестов «Дух и плоть титана» и «Семя войны». Использует строго 2000 маны, при меньшем количестве награда НЕ увеличится и мана не отнимется. 

     

    5. Слава.

    За славную победу в ПВП игрок получит опыт и сноровку. Чем больше Вы получите славы и чем выше уровень вашего персонажа – тем больше количество затраченной маны и вкуснее награда. За убийство героя можно потратить более 2000 маны и получить много опыта. За убийство персонажей двух наиболее сильных рас вы получите двойное кол-во опыта. Этот бонус работает только для двух наиболее слабых рас. То есть если игрок из топ2 расы убьет игрока из топ1 расы то он бонус опыта не получит.